🚚 Всё о Доставке Еды

Почему Яндекс не пропускает отзыв

В любом сообществе важно соблюдать правила, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно и могли обмениваться мнениями, а также получать достоверную информацию. Яндекс Маркет не является исключением и применяет модерацию для всех отзывов и оценок, которые поступают от пользователей сервиса. В этой статье мы рассмотрим, почему происходит модерация и какие правила нужно соблюдать, чтобы ваш отзыв был опубликован.

  1. Время публикации отзывов
  2. Проверка отзывов Яндексом
  3. Почему не отображается отзыв
  4. Какие отзывы пропускает Яндекс
  5. Советы для публикации отзыва на Яндекс Маркете
  6. Выводы

Время публикации отзывов

Если ваш отзыв соответствует Правилам Яндекс Маркета и служба модерации считает его полезным для пользователей, он будет опубликован в течение 24 часов с момента получения. Чтобы узнать статус своего отзыва, вы можете зайти на страницу Мои публикации.

Проверка отзывов Яндексом

Все отзывы и оценки проходят автоматическую проверку алгоритмами. Отзыв не появляется на странице компании сразу, он отправляется на автоматическую проверку. Если система считает отзыв сложным для анализа, он отправляется на ручную проверку модераторам. При этом могут быть использованы различные критерии и фильтры, которые позволяют выявлять отзывы со спамом, неприемлемым или нерелевантным контентом.

Почему не отображается отзыв

Отзывы могут быть удалены со страницы по нескольким причинам. Большинство случаев связаны с нарушением правил, например, если отзыв содержит спам или неприемлемый контент. В таком случае отзыв не будет восстановлен.

Какие отзывы пропускает Яндекс

В 95% случаев отзывы удаляются из-за того, что поведенческий профиль пользователя «Яндекса» не совпадает с усредненным поведенческим профилем компании. Это может произойти, когда сфера интересов автора отзыва не совпадает с вашей компанией.

Советы для публикации отзыва на Яндекс Маркете

  1. Следуйте правилам: перед тем, как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами Яндекс Маркета и убедитесь, что ваш отзыв не нарушает их.
  2. Укажите конкретные детали: попробуйте описать свой опыт как можно более детально, чтобы другие пользователи могли понять, почему вы рекомендуете или не рекомендуете данную компанию.
  3. Старайтесь быть объективным: оцените компанию по результатам своего опыта, а не по эмоциям или предвзятости.
  4. Задавайте вопросы: если у вас есть вопросы к компании, вы можете задать их в комментариях к отзыву. Это может помочь вам получить дополнительную информацию и разрешить неурядицы.

Выводы

Отзывы на Яндексе проходят модерацию, чтобы пользователи сервиса могли обмениваться мнениями и получать достоверную информацию. Чтобы ваш отзыв был опубликован, необходимо соблюдать правила Яндекс Маркета и не нарушать их. Оставляйте отзывы, которые помогут пользователям принимать правильные решения, и помните, что честность и объективность в оценке являются ключом к успешной публикации.

Вверх