🚚 Всё о Доставке Еды

Где оставить отзыв о Яндекс еде

Сервис Яндекс Еда предоставляет своим пользователям возможность оставлять отзывы и жалобы на качество сервиса и его элементы. В этой статье мы рассмотрим все возможные методы и пути для этого.

  1. Как оставить отзыв
  2. Как оставить жалобу на сервис Яндекс Еда
  3. Как оставить отзыв на курьера
  4. Куда жаловаться на сервис Яндекс Еда
  5. Советы по оставлению отзывов и жалоб
  6. Вывод

Как оставить отзыв

Чтобы оставить отзыв о товаре в сервисе Яндекс Еда, следуйте следующим шагам:

  1. Перейдите на страницу нужного товара на сайте сервиса;
  2. Перейдите на вкладку «Отзывы» под описанием товара;
  3. Нажмите кнопку «Оставить отзыв»;
  4. Напишите свой отзыв и поставьте оценку.

Чтобы оставить отзыв в приложении для Android, выполните следующее:

  1. Откройте приложение Google Play Маркет на телефоне или планшете Android;
  2. Найдите приложение Яндекс Еда;
  3. Перейдите на страницу сведений;
  4. Чтобы поставить оценку, выберите количество звезд в разделе «Оценить приложение»;
  5. Поделитесь своим мнением, следуя инструкциям на экране;
  6. Нажмите кнопку «Опубликовать».

Как оставить жалобу на сервис Яндекс Еда

Если у вас возникла проблема при использовании сервиса Яндекс Еда, вы можете связаться с клиентской поддержкой. Для этого существуют следующие пути связи:

  1. Напишите в Telegram или ВКонтакте;
  2. Позвоните по номеру +7 800 600-12-10;
  3. Напишите на электронную почту love@eda.yandex.ru.

Как оставить отзыв на курьера

Если вам хочется оставить отзыв на работу курьера в сервисе Яндекс Еда, выполните следующее:

  1. Перейдите в раздел «Заказы» и выберите нужный заказ на странице;
  2. Нажмите на кнопку «Оценить работу курьера»;
  3. Поставьте оценку и выберите пункты, которые вам понравились или не понравились в работе курьера.

Куда жаловаться на сервис Яндекс Еда

Если у вас есть жалобы на качество сервиса Яндекс Еда, связаться с клиентской поддержкой можно следующими путями:

  1. Письмо по электронной почте на love@eda.yandex.ru;
  2. Позвонить по телефону 8 800 600-12-10;
  3. Написать на официальной странице сервиса в социальной сети ВКонтакте.

Советы по оставлению отзывов и жалоб

  1. Старайтесь описывать свою проблему максимально точно и подробно, чтобы клиентская поддержка могла быстрее ее решить;
  2. Если вам понравилось что-то в работе сервиса, обязательно отметьте это в своем отзыве;
  3. Если вы обратились в поддержку Яндекс Еда по поводу определенной проблемы, обязательно проверьте адрес электронной почты на предмет ответа специалистов;
  4. Если ваша жалоба не удовлетворена, вы всегда можете обратиться в роспотребнадзор.

Вывод

Оставить отзыв или жалобу на сервис Яндекс Еда вовсе не сложно. Проследуйте за определенным алгоритмом и будьте максимально четкими в своих сообщениях. Клиентская поддержка всегда готова помочь вам в решении ваших проблем. Не стесняйтесь обращаться к ней и следите за обновлениями в своей электронной почте.

Вверх