Советы
Яндекс.Еда взимает комиссию с каждого заказа, выполненного через их платформу. Размер комиссии зависит от того, какую услугу предоставляет ресторан. Если заказ доставляет курьер Яндекс.Еды, комиссия составляет 35% от стоимости заказа. Если ресторан доставляет заказ самостоятельно, комиссия снижается до 20%.
- Как продвигаться в Яндекс.Еде и увеличить продажи
- Какие штрафы налагает Яндекс.Еда
- Как получить минималку в Яндекс.Еде
- Полезные советы для работы на платформе Яндекс.Еда
- Выводы
Как продвигаться в Яндекс.Еде и увеличить продажи
Для того, чтобы повысить видимость своего ресторана и привлечь больше клиентов на платформе Яндекс.Еда, необходимо использовать рекламные возможности. Яндекс.Еда предлагает два варианта продвижения: основной, основанный на оплате за клики, и рекламные позиции с оплатой за показы.
Продвижение через оплату за клики настраивается самостоятельно рестораном. В рамках этого формата можно выбрать конкретные ключевые слова для продвижения, а также установить лимиты на бюджет и длительность рекламной кампании.
Рекламные позиции с оплатой за показы позволяют увеличить видимость ресторана за счет размещения баннеров в персональных рекомендациях платформы Яндекс.Еда и в редакционных подборках. Для подключения этого варианта продвижения необходимо обратиться к менеджеру Яндекс.Еды.
Какие штрафы налагает Яндекс.Еда
Штрафы — это неизбежное зло, связанное с работой на платформе Яндекс.Еда. Несмотря на это, размер штрафов на платформе Яндекс.Еда довольно небольшой — всего 2 рубля за каждую минуту опоздания курьера. Это означает, что если курьер опоздает на 5 минут, ему придется заплатить штраф всего 10 рублей. В сравнении с другими службами доставки, где размер штрафа может составлять до 500 рублей, это очень маленькая сумма.
Как получить минималку в Яндекс.Еде
Яндекс.Еда предоставляет бонус курьерам, которые выполняют мало заказов или не имеют заказов вовсе. Этот бонус называется «минималкой», и он предполагает выплату курьеру за каждый отработанный час в размере 100 рублей. Если курьер, работая в Яндекс.Еде, не сумел набрать достаточно заказов и заработать достаточно денег в течение часа, он все равно получит 100 рублей.
Полезные советы для работы на платформе Яндекс.Еда
- Обязательно настроить рекламные кампании для продвижения своего ресторана, чтобы привлечь больше клиентов;
- Существует возможность получения минималки для курьеров, которые выполняют мало заказов;
- Работа на платформе Яндекс.Еда связана с соответствующими рисками, такими как штрафы за опоздания и высокая комиссия, которые также необходимо учитывать при решении организационных вопросов;
- Не забывайте о том, что при работе на платформе Яндекс.Еда необходимо соответствовать определенным стандартам качества и предоставлять своим клиентам качественный сервис, чтобы создать стабильную клиентскую базу.
Выводы
Яндекс.Еда — это удобная платформа для ресторанов, которые желают доставлять еду клиентам на дом. Однако эта работа также связана с определенными нюансами, такими как высокая комиссия и штрафы за опоздания. Чтобы успешно работать на этой платформе, необходимо учитывать все эти моменты и соответствовать высоким требованиям качества обслуживания клиентов.