🚚 Всё о Доставке Еды

Куда делся раздел Отзывы на Вайлдберриз

В последнее время пользователи заметили изменения на двух крупнейших маркетплейсах России — Wildberries и Ozon. В интерфейсе Wildberries исчезли отзывы и оценки о товарах, а в корзине Ozon больше нельзя приобрести отдельную единицу товара без покупки всей партии. Такая информация поступила из открытых интернет-источников. В этой статье мы поговорим о причинах и последствиях исчезновения раздела «Отзывы» на Вайлдберриз.

  1. Почему отзывы на Вайлдберриз перестали отображаться
  2. Почему отзывы были исключены из рейтинга на Вайлдберриз
  3. Почему отзыв был удален на Вайлдберриз
  4. Как добавить отзыв на Валдберис
  5. Советы и выводы

Почему отзывы на Вайлдберриз перестали отображаться

Сайт Вайлдберриз может вводить модерацию отзывов, чтобы проверить их на соответствие правилам публикации. Если ваш отзыв не прошел модерацию, он не будет отображаться на сайте. Также может быть связана с временем публикации — если вы недавно оставили отзыв, возможно, что он еще не успел пройти проверку и публикацию.

Почему отзывы были исключены из рейтинга на Вайлдберриз

Wildberries принял решение исключить отзывы из рейтинга по следующим причинам:

  1. Повышение конверсии — наличие отзывов с высокой оценкой значительно повышает вероятность покупки товара.
  2. Раскрытие преимуществ товара — положительные отзывы позволяют покупателям лучше понять преимущества товара и принять решение о покупке.
  3. Улучшение позиций продавца — наличие положительных отзывов способствует повышению рейтинга продавца на платформе.
  4. Устранение конкурентов — исключение отзывов может быть мерой для снижения рейтинга конкурентов и повышения конкурентоспособности продавцов на платформе.
  5. Избегание негатива — Wildberries может удалять отзывы с негативными комментариями или жалобами, чтобы не подвергаться риску негативного влияния на имидж компании.
  6. Повышение видимости — без отзывов, раздел «Отзывы» на Вайлдберриз может быть заменен другими функциональными возможностями, которые помогут улучшить и увеличить видимость сайта и товаров.

Почему отзыв был удален на Вайлдберриз

Если бренд является новым на платформе и артикул товара размещен менее 2 недель назад, вероятность получить бан на отзывы высока. Однако, если бренд продается на маркетплейсе уже более 6 месяцев или товар добавлен в избранное более 100 раз, то Wildberries предоставляет более высокий рейтинг этому бренду. В случае с новыми товарами от этого бренда, они не попадают под подозрение и не подвергаются модерации отзывов.

Как добавить отзыв на Валдберис

Если вы хотите оставить отзыв на Вайлдберриз, следуйте этим шагам:

  1. Перейдите в раздел «Покупки» в своем личном кабинете на сайте или на страницу «Доставка».
  2. После перехода на страницу с последними заказанными товарами, найдите нужный товар, на который хотите оставить отзыв, и перейдите по ссылке «Написать отзыв».

Советы и выводы

В процессе исследования и анализа причин исчезновения раздела «Отзывы» на Вайлдберриз, мы можем выделить несколько полезных советов и выводов:

  • Изменения в интерфейсе маркетплейса могут быть связаны с решениями по повышению конверсии, улучшению рейтинга продавца и предоставлению более удобного интерфейса для пользователей.
  • Отзывы могут быть модерируемы, чтобы избежать негатива и поддерживать положительный имидж компании.
  • Некоторые товары и бренды могут иметь особый рейтинг и не подвергаться модерации отзывов.
  • Если вы хотите оставить отзыв на Вайлдберриз, обратитесь к разделу «Покупки» в своем личном кабинете и следуйте инструкциям.

В итоге, изменения в разделе «Отзывы» на Вайлдберриз могут быть обусловлены стратегическими решениями компании, направленными на повышение конверсии и улучшение позиций продавцов на платформе. Разделение отзывов от рейтинга может улучшить видимость и конкурентоспособность маркетплейса. Оставлять отзывы на Вайлдберриз все еще возможно, следуя простым инструкциям.

Вверх