🚚 Доставка

Как выглядит реклама сайта в ВК

Объявления формата «Реклама сайта» в ВКонтакте отображаются в ленте новостей на десктопах и мобильных устройствах. Реклама выглядит как промопост с заголовком, картинками и кнопкой CTA подписанной как «Реклама сайта». Чтобы перейти на сайт, достаточно кликнуть на область поста или кнопку CTA.

Для создания универсального объявления в ВКонтакте необходимо предоставить три картинки разных форматов:

  • 1:1 размером 600×600 px
  • 4:5 размером 1080×1350 px
  • 16:9 размером 1080×607 px

Файлы картинок должны быть формата JPG или PNG и весить не более 5 Мб. Если вы планируете использовать Shoppable Ads для рекламы каталога товаров, то длина видео должна быть от 5 до 30 секунд с разрешением сторон 16:9.

В ВКонтакте можно размещать рекламу не только сайтов, но и мобильных приложений, каталогов товаров и услуг, лид-форм, сообществ и медиаконтента, такого как видео, музыка и мини-приложения. Для эффективной настройки показа объявлений, платформа предоставляет возможность выбора целевой аудитории и показа объявлений сразу на всех площадках ВКонтакте.

Чтобы запустить рекламу сайта в ВКонтакте, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Перейти в кабинет VK Рекламы и в разделе «Кампании» нажать «Создать».
  2. Выбрать цель для рекламы — «Реклама сайта» и ресурс для продвижения в блоке «Рекламируемый сайт».
  3. Указать целевое действие, которое будет оптимизировать показы объявлений: показы, клики или события пикселя.

Как создать кампанию в ВКонтакте:

  1. В разделе «Кампании» на вкладке «Кампании» нужно нажать «Создать».
  2. Выбрать рекламный объект «Сайт».
  3. Перейти к блоку «Рекламируемый сайт».
  4. Выбрать целевое действие для оптимизации показов: показы, клики или события пикселя — для них требуется дополнительная настройка.

Для получения наилучших результатов в рекламной кампании на ВКонтакте, нужно учитывать все вышеперечисленные детали и проводить тестирование разных вариантов объявлений для определения наиболее эффективного. Также рекомендуется следить за аналитикой платформы и своей целевой аудиторией, чтобы в любой момент можно было оценить результаты проведенной рекламной кампании и внести корректировки в ее настройки и стратегии.

Вверх