Как настроить подключение к удаленному рабочему столу
Подключение к удаленному рабочему столу — это удобный способ работать с компьютером из любой точки мира. Однако, далеко не все знают, как правильно настроить удаленное подключение. В этой статье мы расскажем, как подключиться к удаленному рабочему столу на Windows 10 и как решить возможные проблемы при подключении.
- Как настроить удаленное подключение на компьютере
- Как подключиться к удаленному рабочему столу на Windows 10
- Почему не получается подключиться к удаленному рабочему столу и как это исправить
- Как дать пользователю доступ к удаленному рабочему столу
- Как прописать путь к удаленному рабочему столу
- Выводы
Как настроить удаленное подключение на компьютере
Прежде чем подключаться к удаленному рабочему столу, вам нужно включить удаленные подключения на компьютере, к которому вы хотите подключиться. Для этого выполните следующие действия:
- Убедитесь, что на вашем компьютере установлена Windows 10 Pro.
- Нажмите на кнопку «Пуск», затем на «Параметры», далее — на «Система» и, наконец, на «Удаленный рабочий стол».
- В разделе «Это мой рабочий компьютер» поставьте галочку напротив «Разрешить удаленные подключения с любых версий Remote Desktop», а в разделе «Это удаленный компьютер» выберите опцию «Разрешить подключение только из компьютеров с NLA-аутентификацией».
- Сохраните настройки и запомните имя компьютера в разделе «Как подключиться к этому ПК».
Как подключиться к удаленному рабочему столу на Windows 10
Чтобы подключиться к удаленному рабочему столу на Windows 10, выполните следующие действия:
- Откройте приложение «Удаленный рабочий стол Chrome» на своем устройстве Android.
- Нажмите на значок меню «Удаленный доступ».
- Выберите компьютер из списка.
- Введите PIN-код.
- Для продолжения подключения нажмите на стрелку.
- Управляйте компьютером с помощью виртуальной сенсорной панели.
Почему не получается подключиться к удаленному рабочему столу и как это исправить
Если вы не можете подключиться к удаленному рабочему столу, причина может быть в следующих моментах:
- Удаленный доступ к серверу не включен.
- Удаленный компьютер отключен.
- Удаленный компьютер недоступен в сети.
Чтобы исправить ситуацию, проверьте, активирован ли удаленный доступ на компьютере, на который хотите подключиться. Убедитесь, что удаленный компьютер включен и работает в сети. Если вы используете соединение через Интернет, проверьте, имеются ли проблемы с соединением и есть ли у вас доступ в Интернет.
Как дать пользователю доступ к удаленному рабочему столу
Чтобы предоставить доступ другому пользователю к удаленному рабочему столу, выполните следующие действия:
- Откройте свойства системы через панель управления, или выполнив команду «SystemPropertiesRemote».
- Перейдите на вкладку «Remote Settings» и включите опцию «Allow remote connection to this computer» (Разрешить удалённые подключения к этому компьютеру).
- Сохраните изменения, нажав «ОК».
Как прописать путь к удаленному рабочему столу
Чтобы прописать путь к удаленному рабочему столу, воспользуйтесь стандартной программой Windows «Подключение к удаленному рабочему столу».
- Наберите сочетание клавиш «Win+R» на клавиатуре, после чего введите в открывшемся поле «mstsc» и нажмите «ОК».
- В открывшемся окне «Подключение к удалённому рабочему столу» введите IP-адрес удаленного компьютера и нажмите на кнопку «Подключить».
Выводы
В данной статье мы рассмотрели, как настроить удаленный доступ на компьютере на Windows 10, как подключиться к удаленному рабочему столу и как исправить возможные проблемы с подключением. Теперь вы можете свободно получать удаленный доступ к своему компьютеру из любой точки мира и предоставлять такой доступ другим пользователям. Единственное требование — наличие подключения к Интернету.