🚚 Доставка

Что случилось с Кфс в России

KFC, один из крупнейших фаст-фуд брендов в мире, подвергся значительным изменениям на российском рынке. Российская юрлица Yum! Brands, владеющая мастер-франшизой на бренд KFC, объявила о продаже ресторанов KFC в России и их переименовании в Rostic's. Каким образом эти изменения повлияли на KFC и на сам российский рынок?

  1. Почему KFC ушел из России
  2. Почему KFC не ушли с российского рынка
  3. Как теперь называются рестораны KFC в России
  4. Как эти изменения повлияли на KFC и российский рынок
  5. Полезные советы при подобных переходах

Почему KFC ушел из России

В апреле 2020 года компания Yum! Brands объявила о завершении сделки по продаже ресторанов KFC в России и уходе с рынка. Причиной, по словам главы юридического отдела компании «Юнирест» Сергея Левина, стали требования Российской Федерации о взносе в федеральный бюджет. Это условие появилось уже на последних стадиях завершения сделки, и оно мешало ее закрытию, что привело к принятию решения о продаже ресторанов KFC.

Почему KFC не ушли с российского рынка

Вместе с продажей ресторанов KFC в России, Yum! Brands объявила о переименовании этих ресторанов в Rostic's, сохраняя при этом их работников. Это объясняется тем, что мастер-франшиза на KFC продана не была, и компания не хотела покидать рынок полностью.

Как теперь называются рестораны KFC в России

Рестораны KFC в России теперь называются «Ростикс-KFC». Визуально, бренд Rostic's очень схож с KFC, и переименование не повредило узнаваемости и популярности бренда.

Как эти изменения повлияли на KFC и российский рынок

Переход ресторанов KFC в России на бренд Rostic's не привел к значительным изменениям в меню и концепции, поэтому на первый взгляд они не оставили заметного следа на самом продукте. Однако, такие события, безусловно, сказались на репутации бренда, и многие российские поклонники KFC были разочарованы его бегством из страны. Кроме того, переход на бренд Rostic's дал возможность расширить ассортимент и привлечь внимание новых покупателей, которые ранее не увлекались привычным KFC.

Полезные советы при подобных переходах

Многие компании сталкиваются с переходом на новый бренд при продаже части бизнеса. В этой ситуации важно сохранять узнаваемость и уважение к бренду, который отходит в прошлое. Обязательно стоит обеспечить четкую коммуникацию и уведомление поклонников бренда, чтобы они не остались изумленными и дезориентированными. Это могут быть письма клиентам, объявления в социальных сетях или даже рекламные кампании. В идеале новый бренд должен быть как можно более похож на прежний, чтобы увлечь старых поклонников, но при этом не повредить новой репутации.

Вверх