🚚 Доставка

Как подтвердить личный номер телефона на Госуслугах

Подтверждение номера телефона на Госуслугах является важным шагом для обеспечения безопасности и доступа к различным государственным услугам. В этой статье мы рассмотрим, как подключить вход с подтверждением по смс, почему иногда не удается подтвердить номер телефона, а также пошаговые инструкции по изменению и подтверждению номера телефона на Госуслугах.

  1. Как подключить вход с подтверждением по смс на Госуслугах
  2. Почему не удается подтвердить номер телефона на Госуслугах
  3. Как изменить и подтвердить свой номер телефона на Госуслугах
  4. Как подтвердить владение номером телефона
  5. Как подтвердить еще один номер телефона на Госуслугах
  6. Выводы и заключение
  7. FAQ

Как подключить вход с подтверждением по смс на Госуслугах

  1. Войдите в личный кабинет на Госуслугах и перейдите в раздел «Безопасность».
  2. Проверьте, правильно ли указан ваш номер телефона в разделе «Вход с подтверждением по смс».
  3. Переведите переключатель в активное положение, чтобы он стал синего цвета.
  4. Введите пароль от вашей учетной записи, чтобы подтвердить действие.

Почему не удается подтвердить номер телефона на Госуслугах

Если вы столкнулись с проблемой подтверждения номера телефона на Госуслугах, возможно, вам нужно сверить свои паспортные данные с данными, имеющимися в GARTEL. Ошибка чаще всего возникает, если вы теряли или меняли паспорт и не обновляли данные либо на портале, либо у оператора связи.

Как изменить и подтвердить свой номер телефона на Госуслугах

  1. Войдите в личный кабинет на Госуслугах и перейдите в раздел «Учётная запись».
  2. Рядом с номером телефона нажмите кнопку «Изменить» и укажите новый номер.
  3. Нажмите кнопку «Получить код».
  4. Введите несколько букв и цифр с картинки для подтверждения.
  5. Код подтверждения придет на новый номер телефона.
  6. Введите полученный код.
  7. На старый номер телефона придет дополнительный код подтверждения.

Как подтвердить владение номером телефона

Существует два способа подтверждения владения номером телефона: в салоне связи и онлайн. В первом случае вы можете обратиться в любой магазин или отделение вашего сотового оператора с паспортом и SIM-картой. Сотрудник сверит данные с договором и, если необходимо, актуализирует сведения. Во втором случае вы можете пройти процедуру подтверждения владения номером телефона через личный кабинет на сайте оператора связи.

Как подтвердить еще один номер телефона на Госуслугах

  1. Войдите в личный кабинет на Госуслугах.
  2. Нажмите кнопку «Изменить» рядом с телефоном. Появится окно для ввода нового номера.
  3. Укажите новый номер и нажмите кнопку «Сохранить».
  4. Если у вас упрощенная или стандартная учетная запись, на новый номер придет смс с кодом подтверждения.

Выводы и заключение

Подтверждение номера телефона на Госуслугах является важным шагом для обеспечения безопасности и доступа к различным государственным услугам. Следуя нашим инструкциям, вы сможете легко подтвердить или изменить свой номер телефона на Госуслугах. Не забудьте также обновлять данные в случае изменения паспорта или номера телефона у оператора связи.

FAQ

  1. Зачем нужно подтверждать номер телефона на Госуслугах?

Подтверждение номера телефона на Госуслугах необходимо для обеспечения безопасности и доступа к различным государственным услугам.

  1. Что делать, если не удается подтвердить номер телефона на Госуслугах?

Если вы столкнулись с проблемой подтверждения номера телефона на Госуслугах, возможно, вам нужно сверить свои паспортные данные с данными, имеющимися в GARTEL.

  1. Как изменить номер телефона на Госуслугах?

Для изменения номера телефона на Госуслугах необходимо войти в личный кабинет, перейти в раздел «Учётная запись», нажать кнопку «Изменить» рядом с телефоном, указать новый номер и подтвердить его.

Вверх