🚚 Доставка

Как подтвердить устройство в Райффайзен банк

Райффайзен Банк предлагает широкий спектр услуг для управления финансами через мобильное приложение и онлайн-банкинг. Однако, чтобы пользоваться всеми возможностями личного кабинета, важно подтвердить устройство и научиться управлять различными услугами, такими как смс-подтверждение и привязка карты к телефону. В этой статье мы рассмотрим пошаговые инструкции по подтверждению устройства, отключению смс-подтверждения, восстановлению доступа к приложению и привязке карты Райффайзен Банка к телефону.

  1. Подтверждение устройства в Райффайзен Банк
  2. Отключение смс-подтверждения в Райффайзен Банк
  3. Восстановление доступа к приложению Райффайзен Банк
  4. Почему не приходит код подтверждения в Райффайзен Банк
  5. Привязка карты Райффайзен Банка к телефону
  6. Выводы и заключение
  7. FAQ

Подтверждение устройства в Райффайзен Банк

Чтобы проводить активные операции в личном кабинете Райффайзен Банк через мобильное приложение, необходимо подтвердить устройство. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Откройте мобильное приложение Райффайзен Банк и нажмите на кнопку «Подключить».
  2. Вам направляется код подтверждения на контактный номер, указанный в анкете.
  3. Введите полученный код в соответствующее поле в приложении и подтвердите устройство.

Отключение смс-подтверждения в Райффайзен Банк

Смс-информирование по дебетовой карте можно отключить только в отделении банка. Банк отменил возможность отключения услуги через онлайн-банк и мобильное приложение. Чтобы отключить платную услугу, посетите ближайшее отделение Райффайзен Банк и обратитесь к специалисту.

Восстановление доступа к приложению Райффайзен Банк

Если у вас нет карты Райффайзен Банка и вы хотите восстановить доступ к приложению, обратитесь на бесплатную телефонную линию банка по номеру 8 800 700-00-72 и выберите пункт голосового меню 3. Для восстановления доступа потребуются ваши паспортные данные и кодовое слово, указанное при заключении договора с банком.

Почему не приходит код подтверждения в Райффайзен Банк

Причины, по которым могут не приходить коды подтверждения в смс, могут быть следующими:

  1. Неверный контактный номер. Проверьте и измените номер в веб-версии онлайн-банка: Настройки → Подтверждение операций → Номер для смс-подтверждения.
  2. Сбой в доставке смс на стороне мобильного оператора. Попробуйте повторить операцию позднее.

Привязка карты Райффайзен Банка к телефону

Чтобы привязать карту Райффайзен Банка к телефону, выполните следующие шаги:

  1. Вставьте карту в банкомат Райффайзен Банка.
  2. Введите пин-код и выберите опцию «Мобильный банк» в предложенном меню.
  3. Укажите телефонный номер, который вы хотите привязать к карте, и отправьте запрос на активацию услуги.
  4. Банкомат может запросить код подтверждения из смс. Введите полученный код и подтвердите операцию.

Выводы и заключение

Управление устройствами и услугами в Райффайзен Банк может показаться сложным, но, следуя пошаговым инструкциям и учитывая полезные советы, вы сможете легко подтвердить устройство, отключить смс-подтверждение, восстановить доступ к приложению и привязать карту к телефону. Это позволит вам пользоваться всеми преимуществами мобильного банкинга и управлять своими финансами в удобном формате.

FAQ

  • Можно ли подтвердить устройство через веб-версию онлайн-банка Райффайзен Банк?

Нет, подтверждение устройства возможно только через мобильное приложение Райффайзен Банк.

  • Как быстро я получу код подтверждения после нажатия кнопки «Подключить» в приложении?

Код подтверждения обычно приходит в течение нескольких минут. Если код не приходит, проверьте правильность указанного контактного номера или повторите операцию позднее.

  • Могу ли я отключить смс-подтверждение через мобильное приложение или онлайн-банк?

Нет, отключение смс-подтверждения возможно только в отделении банка.

Как выключить приложения которые работают в фоновом режиме
Вверх