🚚 Доставка

Кто спонсор

Спонсор — это лицо или группа лиц, которые предоставляют поддержку в обмен на рекламу своего имени, продукции или услуг. Спонсирование может быть как возмездным, так и безвозмездным. В первом случае спонсор предоставляет средства в обмен на распространение информации о нем, а во втором — без ожидания от получателя средств рекламных действий в отношении его имени или продукции.

  1. Как называется человек, который спонсирует
  2. Кто может выступить спонсором
  3. Какие виды спонсорства существуют
  4. Титульный спонсор
  5. Генеральный спонсор
  6. Официальный спонсор
  7. Спонсор-участник
  8. Информационный спонсор
  9. Бартерные спонсоры
  10. Полезные советы для спонсоров
  11. Выводы

Как называется человек, который спонсирует

Человек, который создает, продюсирует или спонсирует развлекательное мероприятие, называется импресарио.

Кто может выступить спонсором

Спонсором может выступать любое лицо — физическое или юридическое. Главное, чтобы оно предоставляло средства в обмен на рекламу своего имени, продукции или услуг. Поэтому спонсором может стать как крупная компания, так и частное лицо.

Какие виды спонсорства существуют

Существует несколько видов спонсорства, которые различаются по степени вовлеченности спонсора в мероприятие:

Титульный спонсор

Титульный спонсор — это главный спонсор мероприятия, который обеспечивает его финансирование и получает право на самую высокую степень рекламы.

Генеральный спонсор

Генеральный спонсор — это спонсор, который также обеспечивает финансирование мероприятия, но его реклама не так заметна, как у титульного спонсора.

Официальный спонсор

Официальный спонсор — это спонсор, который предоставляет финансовую поддержку мероприятию и получает право на рекламу на равных условиях с другими официальными спонсорами.

Спонсор-участник

Спонсор-участник — это спонсор, который предоставляет финансовую поддержку мероприятию и получает право на рекламу на равных условиях с другими спонсорами-участниками.

Информационный спонсор

Информационный спонсор — это спонсор, который предоставляет информационную поддержку мероприятию, например, публикует информацию о нем на своем сайте или в социальных сетях.

Бартерные спонсоры

Бартерные спонсоры — это спонсоры, которые предоставляют товары или услуги в обмен на рекламу своего имени или продукции.

Полезные советы для спонсоров

  • Выбирайте мероприятия, которые соответствуют вашей целевой аудитории и имеют хорошую репутацию.
  • Определите свой бюджет и не превышайте его.
  • Обговорите все условия спонсорства с организаторами мероприятия и закрепите их в договоре.
  • Разработайте эффективную рекламную кампанию, которая поможет вам получить максимальную отдачу от спонсорства.
  • Помните, что спонсорство — это не только реклама, но и возможность установить долгосрочные партнерские отношения с организаторами мероприятия.

Выводы

Спонсорство — это важный инструмент для продвижения бренда или продукции. Оно позволяет получить максимальную отдачу от рекламы за сравнительно небольшие деньги. Однако, чтобы спонсорство было эффективным, необходимо тщательно выбирать мероприятия и разрабатывать эффективную рекламную кампанию.

Кто создал шоу подземелье Чикен Карри
Вверх