🚚 Доставка

Как вернуть товар после получения

Покупка товаров через интернет стала обычным делом для многих людей. Однако, не всегда покупатель остается довольным приобретенным товаром. В этом случае возникает вопрос о возврате товара. Ниже мы рассмотрим основные вопросы, связанные с возвратом товара после его получения.

  1. Можно ли вернуть товар, если он тебе не понравился
  2. Как правильно сделать возврат товара
  3. В каком случае продавец имеет право отказать в возврате
  4. Что делать, если продавец не хочет принимать товар обратно
  5. Выводы

Можно ли вернуть товар, если он тебе не понравился

Согласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Однако, лучше не тянуть с возвратом товара. Если регламентированный законом срок заканчивается в выходной, то вы вправе вернуть товар на следующий рабочий день для магазина.

Как правильно сделать возврат товара

Для того, чтобы вернуть товар, необходимо отправить его обратно, по почте или с помощью курьера, и составить заявление на возврат. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В каком случае продавец имеет право отказать в возврате

Продавец имеет право отказать в возврате товара в следующих случаях:

  1. Наличие товара в перечне продукции, не подлежащих возврату и обмену (по Закону «о защите прав потребителя»;
  2. Нарушение срока возврата товара — дольше 14 дней (не считая дня приобретения);
  3. Необоснованный возврат, подозрение покупателя в мошенничестве;
  4. Дефекты товара, возникшие по вине покупателя.

Что делать, если продавец не хочет принимать товар обратно

Если продавец отказывается возвращать деньги, необходимо написать претензию на его имя. Сделать это можно в свободной форме, указав обязательно данные покупателя, время, место покупки, стоимость товара и описать проблему. Если продавец не реагирует на претензию, можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

Выводы

Возврат товара после его получения — это право каждого покупателя. Однако, чтобы избежать проблем с возвратом товара, необходимо внимательно изучать условия возврата товара в магазине, учитывать сроки возврата и сохранять чеки и другие документы, подтверждающие покупку товара. Если возникли проблемы с возвратом товара, необходимо обращаться в Роспотребнадзор или в суд.

Вверх