🚚 Доставка

Как узнать ответ на заявление от налоговой

Если вы обратились в налоговую с заявлением или жалобой, то вам необходимо знать, как узнать ответ на ваше обращение. В данной статье мы расскажем вам о том, как посмотреть решение на сайте налоговой, проверить статус обращения, а также о том, сколько дней рассматривается заявление и жалоба в налоговой.

  1. Как посмотреть решение на сайте налоговой
  2. Как проверить статус обращения в налоговую
  3. Сколько дней рассматривается заявление в налоговой
  4. Сколько дней рассматривается жалоба в налоговой
  5. Полезные советы и выводы

Как посмотреть решение на сайте налоговой

Если вы хотите узнать о наличии решений о приостановлении операций по счетам налогоплательщиков, то вам необходимо зайти на сайт ФНС России. Там вы найдете всю необходимую информацию о решениях, которые были приняты в отношении вас.

Как проверить статус обращения в налоговую

Если вы хотите узнать о статусе вашего обращения в налоговую, то вам необходимо воспользоваться электронным сервисом «Узнать о жалобе», который находится в разделе Сервисы и госуслуги на сайте Федеральной налоговой службы (https://service.nalog.ru/complaints.do). Обращаем ваше внимание на то, что информация об обращении хранится в базе данных интернет-сервиса в течение года с момента его поступления.

Сколько дней рассматривается заявление в налоговой

Поступившие заявления рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Однако, в исключительных случаях срок рассмотрения заявления может быть продлен не более чем на 30 дней. Если срок рассмотрения заявления был продлен, то автор обращения уведомляется об этом письменно или по электронной почте.

Сколько дней рассматривается жалоба в налоговой

Сроки рассмотрения жалобы в налоговой составляют 15 дней со дня ее получения. Однако, указанный срок может быть продлен на 15 дней в соответствии с пунктом 6 статьи 140 Налогового кодекса РФ. Если вы подали жалобу, то вам необходимо учитывать указанные сроки и следить за ее рассмотрением.

Полезные советы и выводы

  • Если вы обратились в налоговую с заявлением или жалобой, то необходимо знать, как узнать ответ на ваше обращение.
  • Для того, чтобы узнать о наличии решений о приостановлении операций по счетам налогоплательщиков, необходимо зайти на сайт ФНС России.
  • Если вы хотите узнать о статусе вашего обращения в налоговую, то воспользуйтесь электронным сервисом «Узнать о жалобе».
  • Поступившие заявления рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, а жалобы — в течение 15 дней со дня их получения.
  • Если срок рассмотрения заявления или жалобы был продлен, то автор обращения уведомляется об этом письменно или по электронной почте.
  • Не забывайте следить за сроками рассмотрения вашего обращения и своевременно узнавать о результатах его рассмотрения.
Вверх