Можно ли работать в Яндекс доставке без Термокороба
Яндекс.Доставка — это крупнейший российский сервис доставки еды и других товаров. В нем работают курьеры на автомобилях и пешеходы, которые доставляют заказы клиентам. Один из важных аспектов работы в данном сервисе — наличие термокороба. Однако, есть возможность и работать без него.
- Работа в режиме «Без термокороба»
- Работа пешим курьером без термокороба
- Требования к работникам
- Преимущества использования термокороба
- Полезные советы и выводы
Работа в режиме «Без термокороба»
Для работы в режиме «Без термокороба» курьерам необходима санитарная книжка. В этом режиме заказы могут выполняться как с использованием термосумки, так и без нее. Однако, чтобы получить доступ к заказам в режиме «Термокороб», курьерам необходимо приобрести термокороб и пройти фотоконтроль. Центры, в которых курьеры могут приобрести оборудование, доступны по ссылке.
Работа пешим курьером без термокороба
С 30 апреля 2021 года в некоторых городах доступ в сервис для пешеходов и автомобильных курьеров открыт в двух режимах — «Термокороб» и «Без термокороба». В таком случае, при выполнении заказов в режиме «Термокороб» курьер должен иметь термокороб. Однако комиссия в обоих режимах остается неизменной.
Требования к работникам
- Паспорт;
- Водительские права (если вы будете выполнять заказы на автомобиле);
- Санитарная книжка (для работы без термокороба).
Преимущества использования термокороба
Использование термокороба поможет сохранять температуру доставляемой еды и защитит ее от повреждений в процессе доставки. Кроме того, с термокоробом вы сможете брать больше заказов, ведь вы сможете доставлять еду и продукты из ресторанов и магазинов. Объем заказов может достигать 20% больше, что значительно увеличивает возможный доход.
Полезные советы и выводы
- При работе в Яндекс.Доставке имейте в виду требования к работникам;
- Для работы без термокороба нужна санитарная книжка, а для работы с термокоробом — фотоконтроль;
- Использование термокороба — это преимущество, которое поможет сохранить температуру и защитить еду от повреждений;
- С термокоробом можно брать больше заказов и, соответственно, зарабатывать больше денег.
Яндекс.Доставка — это хороший вариант, чтобы заработать неплохие деньги, выполняя доставку еды и других товаров. Работайте профессионально, следуйте требованиям и используйте термокороб для большей эффективности и доходности.
Чем отличается Яндекс Еда от Яндекс доставки
Яндекс Еда и Яндекс доставка — это два сервиса, которые предоставляет компания Яндекс. Однако, эти сервисы имеют свои особенности. В Яндекс Еде, рестораны платят процент от стоимости заказа. То есть, чем больше заказ, тем больше прибыль получает Яндекс. Например, если ресторан заработал 1000 рублей, то Яндекс получит свой процент от этой суммы. Как следствие, ресторанам приходится увеличивать цены на меню, чтобы покрыть расходы на процент компании. В Яндекс доставке же, для всех доставок в рамках одного района действует фиксированный тариф. Например, в Москве, если заказ находится в радиусе 3 км, то доставка будет стоить 200 рублей. Ресторанам не нужно платить проценты, а клиентам доставка будет стоить одинаково независимо от расстояния до них.
Что нужно чтобы подключиться к Яндекс еде
Для того чтобы подключиться к Яндекс Еде, нужно выполнить три шага. Во-первых, необходимо оставить заявку и принять оферту, которая гарантирует официальное сотрудничество, защиту интересов всех сторон и честные условия. Вторым шагом является заполнение меню в приложении, посредством добавления описаний и фото блюд. Если вы работаете со своими курьерами, следует нарисовать зоны доставки. И наконец, после всех предыдущих шагов, нужно нажать кнопку для запуска. Далее специалисты Яндекс Еды сами подключат ваш ресторан к сервису. Все действия осуществляются очень просто и быстро, что позволяет начать принимать заказы и получать новых клиентов в короткие сроки.
Как отменить слот в Яндекс лавке
Чтобы отменить слот в Яндекс лавке, необходимо зайти в приложение Яндекс.Про и выбрать соответствующий интервал в расписании, после чего нажать кнопку «отказаться». Если это делается более чем за 24 часа до начала рабочего времени, то проблем возникнуть не должно. Однако, если отмена происходит в назначенный день, то обязательно должна быть весомая причина. Нарушение слотов может нанести ущерб как клиентам, которые не смогут воспользоваться услугами, так и продавцам, которые могут потерять доходы. Поэтому, чтобы избежать негативных последствий, нужно внимательно планировать свои покупки и не забывать о правилах отмены слотов.